Учусь с удовольствием!
Эту фразу каждый учитель хотел бы слышать от своих учеников. Но как этого добиться? Мой ответ: через ХОЧУ, МОГУ и НАДО. Чтобы ребенок захотел, мы должны его заинтересовать. Чтобы смог, мы должны научить. Чтобы сказал надо, следует приложить немало усилий для формирования многогранной и разносторонней личности.
Современная педагогика предлагает множество образовательных технологий и методик, ориентированных на личность ребенка, на повышение мотивации и, как следствие, на повышение качества знаний. Каждый учитель в той или иной мере использует их и/или находит новые, свои пути совершенствования процесса обучения.
Я представляю свою систему работы:
Особое внимание хочу уделить дистанционному образованию. Я начала использовать эту форму обучения после участия в сетевых мероприятиях на Образовательной Галактике в рамках первой международной онлайн конференции "Новая школа - мой маршрут".
Свой первый сетевой мастер-класс с учениками профильного класса я провела, используя возможности аккаунта Google .
А почему бы не использовать территорию детей? Например, их любимый ВКонтакте? Создала группу, пригласила туда учеников, выложила задание, свой пример ... И процесс пошел. Учащимся нравится, мне тоже. Результативно, эффективно, интересно и, главное, доступно не только для информатика, но и для любого учителя-предметника, так как у большинства есть опыт общения в социальных сетях.
В 21 веке одним из эффективных способов мотивации учащихся является использование электронных образовательных ресурсов для визуализации информации, тестирования, создания сетевых проектов, отслеживания результатов и своевременного оценивания.
Примеры использования инновационных педагогических методик и технологий, а также личный опыт по созданию и использованию ЭОР, применения онлайн-сервисов ("облачных" технологий) в работе представлены на страницах блога Вне урока и К уроку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий