Опыт работы


Учусь с удовольствием!

Эту фразу каждый учитель хотел бы слышать от своих учеников. Но как этого добиться? Мой ответ: через ХОЧУ, МОГУ и НАДО. Чтобы ребенок захотел, мы должны его заинтересовать. Чтобы смог, мы должны научить. Чтобы сказал надо, следует приложить немало усилий  для формирования многогранной и разносторонней личности.

Современная педагогика предлагает множество образовательных технологий и методик, ориентированных на личность ребенка, на повышение мотивации и, как следствие, на повышение качества знаний. Каждый учитель в той или иной мере использует их и/или находит новые, свои пути совершенствования процесса обучения.

Я представляю  свою систему работы: 




Особое внимание хочу уделить дистанционному образованию. Я начала использовать эту форму обучения  после участия в сетевых мероприятиях на Образовательной Галактике в рамках первой международной онлайн конференции "Новая школа - мой маршрут". 

Свой первый сетевой мастер-класс с учениками профильного класса я провела, используя возможности аккаунта  Google . 

А почему бы не использовать территорию детей? Например, их любимый ВКонтакте? Создала группу, пригласила туда учеников, выложила задание, свой пример ... И процесс пошел. Учащимся нравится, мне тоже. Результативно, эффективно, интересно и, главное, доступно не только для  информатика, но и для любого учителя-предметника, так как у большинства есть опыт общения в социальных сетях. 

В 21 веке одним из эффективных способов мотивации учащихся является использование электронных образовательных ресурсов  для визуализации информации, тестирования, создания сетевых проектов, отслеживания результатов и своевременного оценивания.

Примеры использования  инновационных педагогических методик и технологий, а также личный опыт  по созданию и использованию ЭОР, применения онлайн-сервисов ("облачных" технологий) в работе представлены на  страницах блога  Вне урока и  К уроку.




Комментариев нет:

Отправить комментарий